Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
хотим отметить, что наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
В отделение ходить не могу, а банкоматы другого банка на доме.Помогите.
подтверждаем возможность данной услуги. Для доступа в систему СДБО «myDELTA» необходимо оформить «Ощадну карту №1». С условиями Вы можете ознакомиться на сайте Дельта банка deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/
Комментарии (5)
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Написать комментарий
для зняття необхідних Вам коштів рекомендуємо звертатися у відділення Банку.
Написать комментарий
Хочу запитати, на яку суму встановлений ліміт карти Віза вдень?
дякуємо за Ваш відгук. Ліміт для проведення операцій в торгово-сервісній мережі та мережі Інтернет встановлений у розмірі 1 000 грн.на добу. Ліміт зняття коштів в банкоматах складає 1 000 грн.на добу.
Написать комментарий
В связи с окончанием в ноябре 2014 года срока ее действия я обратился в отделение банка для получения карты Visa с новым сроком действия.
Но сотрудник вашего банка отказал мне в выдаче карты Visa и выдал карту платежной системы Mastercard.
Правомерно ли сделал ваш сотрудник?
Ведь с помощью выданной карты я не имею возможности ни рассчитываться в торговой сети ни снимать наличные в банкоматах. Все правильно, это и есть тот уровень обслуживания, к которому стремиться ваш банк? Это было спланировано или какой нибудь ваш менеджер забыл подумать?
Абсурдная ситуация…
Если проблема в картах Mastercard, почему вы до сих пор не удосужились перевести клиентов на карты Visa?
Позвольте обратить Ваше внимание на пакет услуг Delta Gold. Пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни!
deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
Написать комментарий
на данный момент для совершения необходимой операции рекомендуем воспользоваться картой VISA.
Комментарии (3)
обращаем Ваше внимание, что активировать карту может только Клиент лично.Это возможно сделать, используя сервис СДБО «myDELTA», или же обратившись в Контакт Центр Банка с помощью следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
КОГДА ЗАРАБОТАЮТ КАРТЫ MasterCard?
как сообщалось ранее, по техническим причинам, на данный момент могут быть сбои при использовании карт платежной системы MasterCard. Для совершения необходимой Вам операции рекомендуем использовать карту VISA.
Комментарии (1)
для уточнения информации у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также хотим отметить, что Контакт — Центр Банка работает в штатном режиме 24/7.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком." все это уже слышали и не раз, конкретнее можно?
позвольте обратить Ваше внимание, что для совершения необходимой операции, Вы можете воспользоваться картой VISA.
Комментарии (3)
в случае необходимости с Вами свяжутся повторно.
Написать комментарий
по факту возобновления работы платежной системы Master Card клиенты будут проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
в описаному випадку повторну заяву писати не потрібно. Комісія за зняття коштів знімається згідно тарифів обслуговування Вашого карткового рахунку.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий