Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lessi
lessi
15 октября 2015, 13:41
Olesya
Добрый день. 09.10.2015 года я обратилась в отделение Ощабнака для получения средств по вкладу. Сотрудник банка сообщила, что не может выдать мне вклад, так как после заключения договора я сменила фамилию и соответственно сменила паспорт и все данные. В этот же день я написала заявление в Дельта банк для замены моих данных в базе. Мне сказали, что это займёт около 2 дней. 13.10.2015 года я позвонила на горячую линию Дельта, где мне сказали, что мои данные уже изменены. 15.10.2015 года я обратилась в Ощадбанк, но сотрудник банка снова сообщила, что данные не поменяли. На горячей линии мне сообщили, что данные находятся в обработке, заявление моё зарегистрировано только 12.10.2015 года и это займёт три дня. Я обратилась в отделение Дельта, где писала заявление, на что сотрудник мне сказала, что данные могут обрабатываться до месяца. Скажите пожалуйста, сколько времени действительно должна занимать обработка данных для замены паспортных данных, почему моё заявление зарегистрировали не в тот же день, а только спустя три дня (с учётом выходных)?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2015, 14:39
lessi, добрый день,
в описанной Вами ситуации заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации. Уточнить информацию непосредственно по Вашему заявлению у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться