×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Дмитрий Нивников
- 14 октября 2015, 12:32
- #
Почитайте коментарии здесь много таких как вы, я в том числе.Думаю банк не вправе требовать погашения в течении трёх дней, тем более в договоре есть таблица по которой рассчитано как погашать кредитку.Там не где не указано, что банк вправе в любой момент потребовать всю суму до погашения.Ну и сам же банк присылал каждый месяц смс в которых указывалась сумма для оплаты, эта сума и оплачивалась.
Дмитрий, спасибо. Я уже прочел. В этом вопросе есть 2 стороны. 1) Правомерность таких действий банка. Я не силен в этом вопросе. Нужно мнение юриста. Так как договора типовые, то одного-двух квалифицированных ответов должнно хватить для понимания. 2) Сама суть и риски такого решения. Понятно, что банк в данном случае стремится ускорить и увеличить поток денег по возвату кредитов, это скорее тактическое решение. я так же думаю, что решение об отказе в автопролонгации применяется к договорам с относительно небольшими суммами задолженности. Т.е. тем кто все же не сможет погасить задолженность банк наверняка пойдет на встречу и не будет начилять штрафы (в договорах написано, что банк в праве начилить..., а не обязан начислить), так как штраф это создание новых «висячих» кредитов. Что априори не выгодно банку. НО мое мнение субъективно и расчитывать на то, что банк будет поступанть именно не стоит. Лучшим выходом из ситуации будет как можно быстрее погашать кредит.
- +
- 0
-
- tbazylevych1
- 14 октября 2015, 13:11
- #
Доброго дня, я хочу оплатити заборгованість по кредитній картці через інтернет і мені постійно висвітлює, що не правильно введений МФО, хоча я ввожу такий МФО як кожного місяця. В чому справа?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.