Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
antifada
antifada
26 декабря 2014, 8:55
Когда вернете 577$ по вкладу 10006003650335? Почему не отдаете 3 месяца деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:52
Уважаемый antifada,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Izmaylova
Izmaylova
26 декабря 2014, 7:56
Измайлова Н.В., Донецкая область .г.Константиновка
Укажите, пожалуйста.адреса и телефоны филиалов вашего банка в г.Константиновка Донецкая область.По телефонам предоставленным на визитке банка--ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 16:49
Уважаемая Izmaylova,
в г. Константиновка Донецкой области отсутствует отделение Дельта Банка. С перечнем отделений Вы имеете возможность ознакомиться по ссылке:http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/donetskaya/
yarik0222
yarik0222
25 декабря 2014, 20:57
Yarik0222, Днепропетровск
Подскажите пожалуйста!!!? Все попытки зарегистрироваться в MY Delta не увенчались успехом, выдает «»« Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (533432c6) »«»

Какое решение проблемы????
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:48
Уважаемый yarik0222,
с целью решения Вашего вопроса по сути, рекомендуем отправить скрин — шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки на эл. адрес: consultant@deltabank.com.ua
59191199
59191199
25 декабря 2014, 20:56
Добрый день.
В собесе Мариуполя сообщили, что пособие за ноябрь и декабрь перечислили на карточки Дельта банка.
Почему деньги, перечисленные для зачисления от гос. казначейства до сих пор не зачислены на карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:44
Уважаемая 59191199,
Банк переводит денежные средства на счета Клиентов сразу после поступления со стороны Управления соц. защиты. Уточнить финансовую информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Yuliya1986
Yuliya1986
25 декабря 2014, 20:13
Юлия, Мариуполь
Напишите, если у кого-нибудь получилось перевести деньги с Мастер кард на другой банк через дельта платежи
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:41
Уважаемая Yuliya1986,
Вы имеете возможность производить перевод денежных средств в системе «Дельта Платежи» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
tanya1981
tanya1981
25 декабря 2014, 19:58
Татьяна
Добрый день, меня интересует возможно ли в дельта банке взять кредитные каникулы?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:38
Уважаемая tanya1981,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
mestvoram
mestvoram
25 декабря 2014, 18:54
уважаемые граждане, будьте умнее, ненужно просить свои деньги, смело обращайтесь в органы милиции, прокуратуры, СБУ. что вам не отдают Ваши деньги, пишите заявления, они сами собой не появятся и никто не будет это делать за вас, статьи 190 часть5 мошенничество в особо крупных размерах и 222 часть 2 мошенничество с финансовыми ресурсами никто не отменял, все сотрудники, нанятая охрана, которая вас не пускает в отделения, а так же владельцы-все они соучастники и в соответствии с законодательством украины являются преступной групировкой, ибо объеденены единым преступным умыслом с четким распределением ролей, привлекайте внимание журналистов, то есть пишите им на электронные почты, а так же звоните на горячие линии всех служб украины
Dana23
Dana23
25 декабря 2014, 18:49
Дарина, Киев
Ну дельта банк!!!
я вижу не значительные но все же плюсы))
Я надеюсь что плюсы будут пополнятся)) и вы не подведете народ, ведь в переди праздники!!!
Плюсы это то что заработала виза +
Заработал Дельта платежи хоть и лимит поставили но хоть что то и это +
ну теперь что бы заработала мастер карт и это будет огромный плюс в вашу сторону)))
zemlya30
zemlya30
25 декабря 2014, 18:14
zemlya303030, Киев
Вчера были в банке и экономист, а также начальник отделения, сказали, что четверг-пятница снимут блокировку мастер кард!!! Никто не подскажет случилось ли это сегодня или еще нет?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:31
Уважаемая zemlya30,
возможность снятия средств будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
yamarina
yamarina
25 декабря 2014, 16:49
Марина
когда возобновятся СВИФТ переводы валюты на другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:25
Уважаемая yamarina,
данный вопрос будет урегулирован в ближайшшее время.
frol0101
frol0101
25 декабря 2014, 15:56
Вячеслав
Можно увеличить лимит на мастер кард для перевода с 500 на 1000 и как???
frol0101
frol0101
25 декабря 2014, 15:55
Вячеслав
Можно увеличить лимит для перевода с 500 на 1000 и как???
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:23
Уважаемый frol0101,
на данный момент не предоставляется такой возможности. Напоминаем, что данное ограничение имеет временный характер и будет отменено в ближайшее время.
mouse87
mouse87
25 декабря 2014, 15:55
Евгений, Хмельницкий
Как можно снять соцвыплату с карты Дельта данка? Либо перевести ее на карту другого банка?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:21
Уважаемый mouse87,
производить перевод денежных средств Вы имеете возможность используя системы «Дельта Платежи» и «Pay2You» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
Mirabell
Mirabell
25 декабря 2014, 15:43
Mirabell
Скажите пожалуйста, почему я не могу снять даже 100 грн.со своей карты Visa ни в одном банкомате( других банков-в ваших нигде нет налички)? Пишет, что эта операция для вас заблокирована.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:19
Уважаемый Mirabell,
Вы имеете возможность рассчитываться с помощью карт МПС VISA в торгово-сервисной сети в пределах временных ограничений в размере 1000 грн./сутки.
aluokhina
Людмила Безрукова
25 декабря 2014, 15:22
Людмила, Полтава
как перевести пенсию с карточки Дельта банка на карточку Приват банка?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:04
Уважаемая Людмила Безрукова,
производить перевод денежных средств Вы имеете возможность используя системы «Дельта Платежи» и «Pay2You» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
mestvoram
mestvoram
25 декабря 2014, 15:10
почему я через pay2you не могу перевести деньги на другую карту. выбивает Сервис Pay2You недоступен для данного типа карт. Код операции: 676536. Пожалуйста запомните его и в случае необходимости назовите представителю сервисной поддержки по телефону +38 (044) 4289595. что делать?
серега я тебе обьясню потому что они все поблокировали нахуй, горячие линии-включили робота-типа перегружены, а горячая линия для юридических лиц-тем теперь горячая линия «наша ряба»-вобщем выводы сами делайте куда звонить и писать D, лично я уже понял что я в очередной раз стал потерпевшим
serega1958kuz
serega1958kuz
25 декабря 2014, 15:07
Cергей, свердловск
почему я через pay2you не могу перевести деньги на другую карту. выбивает Сервис Pay2You недоступен для данного типа карт. Код операции: 676536. Пожалуйста запомните его и в случае необходимости назовите представителю сервисной поддержки по телефону +38 (044) 4289595. что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:58
Уважаемый serega1958kuz,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «Pay2You». Рекомендуем совершить операцию повторно.
mutombo
mutombo
25 декабря 2014, 15:03
Александр, Киев
Заявленный банком лимит в 500 грн не соответствует действительности — любую сумму невозможно перевести на карту другого банка. Карта Мастеркард, детские деньги. Карта не работает также для оплаты услуг, ни один банкомат ее не принимает. Банк, расскажи про очередь в кассу в 80 человек, а? Много желающих постоять в очереди с грудным ребенком?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:54
Уважаемый mutombo,
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов. В случае неуспешности операции, рекомендуем произвести её повторно. Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
bubchen
bubchen
25 декабря 2014, 14:52
МАРИНА
когда будут работать карты МАСТЕРКАРД? почему такая вопиющая несправедливость — карты виза работают
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:51
Уважаемая bubchen,
возможность снятия средств будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Aleksander79
Aleksander79
25 декабря 2014, 14:44
Александр, Киев
Паника наростает…
korrespondent.net/business/financial/3460652-delta-bank-zablokyroval-scheta-klyentov-y-ohranychyl-vydachu-deneh

А в это время сотрудники Дельта банка второй месяц уже решают проблему снятия наличных с карт в «МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ» и «В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ».

Скажите у вас совесть есть?
Если есть она не мучает вас по ночам?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:44
Уважаемый Aleksander79,
подтверждаем информацию относительно урегулирования вопроса выдачи наличных с 5 января. Более подробная информация по данному вопросу размещена на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2062/