Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Написать комментарий
в г. Константиновка Донецкой области отсутствует отделение Дельта Банка. С перечнем отделений Вы имеете возможность ознакомиться по ссылке:http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/donetskaya/
Комментарии (1)
Какое решение проблемы????
с целью решения Вашего вопроса по сути, рекомендуем отправить скрин — шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки на эл. адрес: consultant@deltabank.com.ua
Комментарии (2)
В собесе Мариуполя сообщили, что пособие за ноябрь и декабрь перечислили на карточки Дельта банка.
Почему деньги, перечисленные для зачисления от гос. казначейства до сих пор не зачислены на карточки?
Банк переводит денежные средства на счета Клиентов сразу после поступления со стороны Управления соц. защиты. Уточнить финансовую информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Вы имеете возможность производить перевод денежных средств в системе «Дельта Платежи» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (6)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
я вижу не значительные но все же плюсы))
Я надеюсь что плюсы будут пополнятся)) и вы не подведете народ, ведь в переди праздники!!!
Плюсы это то что заработала виза +
Заработал Дельта платежи хоть и лимит поставили но хоть что то и это +
ну теперь что бы заработала мастер карт и это будет огромный плюс в вашу сторону)))
Комментарии (2)
возможность снятия средств будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (7)
данный вопрос будет урегулирован в ближайшшее время.
Написать комментарий
Комментарии (1)
на данный момент не предоставляется такой возможности. Напоминаем, что данное ограничение имеет временный характер и будет отменено в ближайшее время.
Комментарии (1)
производить перевод денежных средств Вы имеете возможность используя системы «Дельта Платежи» и «Pay2You» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (1)
Вы имеете возможность рассчитываться с помощью карт МПС VISA в торгово-сервисной сети в пределах временных ограничений в размере 1000 грн./сутки.
Написать комментарий
производить перевод денежных средств Вы имеете возможность используя системы «Дельта Платежи» и «Pay2You» в пределах общего временного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (3)
серега я тебе обьясню потому что они все поблокировали нахуй, горячие линии-включили робота-типа перегружены, а горячая линия для юридических лиц-тем теперь горячая линия «наша ряба»-вобщем выводы сами делайте куда звонить и писать D, лично я уже понял что я в очередной раз стал потерпевшим
Комментарии (2)
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «Pay2You». Рекомендуем совершить операцию повторно.
Комментарии (4)
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов. В случае неуспешности операции, рекомендуем произвести её повторно. Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Комментарии (6)
возможность снятия средств будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
korrespondent.net/business/financial/3460652-delta-bank-zablokyroval-scheta-klyentov-y-ohranychyl-vydachu-deneh
А в это время сотрудники Дельта банка второй месяц уже решают проблему снятия наличных с карт в «МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ» и «В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ».
Скажите у вас совесть есть?
Если есть она не мучает вас по ночам?
подтверждаем информацию относительно урегулирования вопроса выдачи наличных с 5 января. Более подробная информация по данному вопросу размещена на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2062/
Написать комментарий