Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сервис работает в штатном режиме. Если при повторной попытке будет получена ошибка — просьба направить скрин-шот на consultant@deltabank.com.ua. с указанием даты операции.
Комментарии (1)
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Написать комментарий
для перехода на сервис «Дельта-платежи» Вам необходимо перейти по ссылке, кликнув по банеру «Дельта-платежи», который находится в верхнем левом углу вашей странички в СДБО «myDELTA».
Комментарии (1)
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Написать комментарий
подтверждаем возможность пополнения через I-Box.
Написать комментарий
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Написать комментарий
mignews.com.ua/biznes/4430461.html
korrespondent.net/business/financial/3460652-delta-bank-zablokyroval-scheta-klyentov-y-ohranychyl-vydachu-deneh
www.pr.ua/news.php?new=36784
Как быстро рушится то, что строилось десятилетиями…
Вам верили, а растоптали доверие ваших клиентов…
А ведь оно дорогого стоит.
Похоже Дельта банк выбрал дорогу в пропасть?
Я думаю, у бренда «Дельта банк» — нет будущего.
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
Написать комментарий
Хочется прочитать объяснения Горячей линии — работаем в штатном режиме, переходим на процессинговую платформу и технические неполадки с Виза. Дорогие сотрудники Горячей линии, тяжелая доля выпала на ваши плечи — молоть ерунду с умным выражением лица.
Но мне жаль не вас, вы получаете зарплату, а тех, кто не может получить свои пенсии, пособия, зарплаты и просто вклады. Господин лагун красиво обещает, но слова не подкреплены делом.
Понимаю, что вопрос как-то, но должен решиться — слишком много людей-вкладчиков. Хотелось бы по скорее.
С наступающим новым годом!
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
Написать комментарий
Я правильно понял, что Дельта банк будет обслуживать клиентов 05.01.2015, не смотря на регламент работы установленный НБУ? А ведь люди, которым вы обещаете возврат депозитов придут вас разрывать…
ЕП НБУ 08.12.2014 № 25-205/73085
Про регламент роботи в період
завершення звітного року
…
5 січня 2015 року
Банки працюють без клієнтів і забезпечують комплекс робіт, пов’язаних з початком нового звітного року. Форми статистичної звітності №1Д «Баланс банку», №1Д-НБУ «Баланс» за 5 січня 2015 року не подаються.
Міжбанківські перекази коштів через СЕП у цей день не здійснюються. Національний банк України до 12.00 надає банкам, Державній казначейській службі України та її органам, іншим учасникам СЕП тільки інформацію про стан їх технічних рахунків.
Система електронної пошти Національного банку України працює до 19.00.
Система підтвердження угод на міжбанківському валютному ринку України Національного банку України не працює.
Система з купівлі та продажу кредитних ресурсів у національній валюті на міжбанківському кредитному ринку України «КредІнфо2» не працює.
Система реєстрації кредитних договорів з нерезидентами «Реєстр договорів з нерезидентами 2» не працює.
Операційний день депозитарію Національного банку України не розпочинається.
ГПЦ НСМЕП, РПЦ, БПЦ, ЦМ та члени НСМЕП до 9.00 продовжують обслуговувати міжбанківські трансакції в автоматичному режимі. Кліринг за операціями НСМЕП не проводиться.
…
информация по обслуживанию Клиентов в период Новогодних праздником размещена на официальном сайте: deltabank.com.ua
Комментарии (1)
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Комментарии (1)
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Также информируем, что закрытие карточного счёта происходит на протяжении 32 дней.
Комментарии (1)
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
Комментарии (1)
Не могу снять деньги с карточки VISA 4585 8000 0237 1944. В майдельта указан статус не активная. Почему? Она действует до 31.12.2014 года. Просьба устранить и сделать карточку 4585 8000 0237 1944 активной.
Спасибо.
при замене карты и с переходом Вашего тарифа на «Ощадна карта №1 Debit», активная карта Visa блокируется автоматически, что и произошло в описанной Вами ситуации.
Комментарии (2)
1. Когда можно будет использовать карту (мастеркард), выданную вашим банком при расчете в торговой сети?
2. Когда можно будет снимать наличные с помощью данной карты (мастеркард) в банкоматах других банков на территории Украины?
3. Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег?
Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, а не бесполезные отписки.
возможность проведения операций с помощью карт МПС MasterCard будет возобновлена в ближайшее время. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
Написать комментарий
возможность проведения операций с помощью карт МПС MasterCard будет возобновлена в ближайшее время.
Комментарии (1)
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предидущем посте.
Комментарии (1)
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Комментарии (8)
Вы имеете возможность производить переводы через системы «Дельта платежи» и «Pay2You». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Написать комментарий
сервис Pay2You является абсолютно безопасным.
Комментарии (5)