×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- dbrchkrdtr
- 13 октября 2015, 11:20
- #
Пункт 4.16.1 не объясняет, почему сотрудники банка НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ 24.07.2015 о «отказе в логнации»
А, если банк 24.07.2015 пролонгировал действие договора, то на каком основании 12 октября (!!!) производится пересмотр срока действия договора?
Дайте ссылку на пункт правил и адекватный (с юридической точки зрения) ответ!
А, если банк 24.07.2015 пролонгировал действие договора, то на каком основании 12 октября (!!!) производится пересмотр срока действия договора?
Дайте ссылку на пункт правил и адекватный (с юридической точки зрения) ответ!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.