Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svetlana127
svetlana127
12 октября 2015, 15:42
Пучкова Светлана Викторовна, Александрия Кировоградской обл
Добрый день буквально час назад позвонили из банка и сказали что 24.07 2015 года закончился срок моего договора и я должна завтра погасить всю задолженность по кредиту. Договор оформлялся на 4 года а не на 2 как утверждают представители банка проблема та же как и много предыдущих передо мной писавших не пролангировали договора. Почему с 24.07.15 года мне не сообщили о том что со мной расторгнут договор. Какие реальные сроки может отвести мне банк для погашения задолженности и какими штрафными санкциями вы пугаете. Ссылаться на телефоны горячей линии не надо один у вас кстати не работает а на другом кроме хамского гасите кредит я ничего вразумительного не услышала.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 15:44
svetlana127, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.

Комментарии - 1

+
0
dbrchkrdtr
dbrchkrdtr
13 октября 2015, 11:20
#
Пункт 4.16.1 не объясняет, почему сотрудники банка НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ 24.07.2015 о «отказе в логнации»
А, если банк 24.07.2015 пролонгировал действие договора, то на каком основании 12 октября (!!!) производится пересмотр срока действия договора?
Дайте ссылку на пункт правил и адекватный (с юридической точки зрения) ответ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться