Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anton198100
anton198100
12 октября 2015, 13:23
Харьков
Доброго дня. Вы утверждаете чтосогласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования. Этот пункт гласит В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.» Где простите в этом пункте хоть слово о полном погашении в течении 3-х дней и на каком основании вы это требуете?
Есть пункты.4.16.3. 4.16.3.1 4.16.3.2 В которых банк говорит на основание чего может быть потребован возрат кредита.Но и там нет о сроках в 3 дня. Скажите как честным клиентам, которые не укланяются от выплат банку кредита. Которые исправно платят. Но они не могут сразу закрыть кредит.
Что вы посоветуете мне. У меня карта до 06.2016 года. А срок действия договора без ограничения. Как мне быть???
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 15:01
anton198100, добрый день,
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
LenaL
LenaL
12 октября 2015, 13:37
#
Мне не приходило СМС, только звонок с просьбой погасить до 16.10.2015. Не думаю что найдется много людей, у которых дома лежит по 50 тыс. грн., а они в банке кредит берут. У меня тоже нет возможности выплатить 22 тыс. грн. до пятницы. Что они будут делать? Подавать на нас в суд?
+
0
lenka70
lenka70
22 октября 2015, 17:13
#
Думаю, надо всем нормальным заемщикам консолидироваться и подавать общую жалобу в ФГФЛ и НБУ и не ругаться каждому в отдельности с Дельтабанком.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться