×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- anton198100
- 12 октября 2015, 13:09
- #
Я как понимаю что пункт пункт 4.16.1 гласит В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.» Где простите в этом пункте хоть слово о полном погашении в течении 3-х дней и на каком основании вы это требуете?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация такова — с 06.10.2015 вышло распоряжение о ликвидации ДельтаБанка. У всех заёмщиков в договорах стоит пункт 1.5, в котором указано, что договор продлевается каждый год по договорённости между заёмщиком и банком. Так вот, с 06.10 вышел указ благодаря которому автоматом закрывается ранее указанный пункт и все заёмщики обязаны погасить срок в 3-х дневный период. Проверьте, когда был заключён догвоор между Вам и банком, вот до такого числа данного года действителен БЫЛ вал договор в этом году. Готовьтесь, скоро позвонят Вам…
подтверждаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.