Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Helen86
Helen86
29 декабря 2014, 14:53
Олена
Уважаемая Helen86,
с помощью Вашей социальной карты Вы можете обналичивать деньги в банкоматах Дельта Банка, рассчитываться в торгово — сервисной сети и снимать денежные средства в кассе Банка в пределах установленных лимитов.

Здається, працівники гарячої лінії не володіють інформацією, що діється з картками їхнього банка. Якщо я декілька днів назад зняла 1000грн і більше не можу зняти ні копійки в жодному банкоматі, то не потрібно мені розказувати казки про те, що це не так. А банкомати Дельта Банку працюють тільки на поповнення вже кілька місяців!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:10
Шановна Helen86,
у відповідь на Ваше звернення повідомляемо, що Ви можете зняти Ваші кошти в касі або банкоматі Дельта Банку.
Aleksander79
Aleksander79
29 декабря 2014, 14:24
Александр, Киев
Объясните, как связан «переход на собственную процессинговую платформу» и отсутствие денег в банкоматах и кассах вашего банка, а также с огромными очередями разъяренных вкладчиков возле отделений Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:35
Уважаемый Aleksander79,
руководство Банка делает все возможное для обеспечения наличными средствами всех банкоматов и отделений Дельта Банка.
Aleksander79
Aleksander79
29 декабря 2014, 14:21
Александр, Киев
«сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети картами МПС Visa.»
У меня нет карты МПС Visa. А ваш сотрудник отказался продлевать карту Visa, у которой закончился срок действия, и которая была выпущена к текущему счету. Ваш сотрудник смог выдать мне только карту МПС Mastercard. Так почему же вы рекомендуете мне воспользоваться картой МПС Visa? Или вы издеваетесь? Мне не нужна карта Visa Gold, которую вы пытаетесь мне продать, которая не решает проблему, и главное которую будут изготавливать 14 дней.
Зачем мне выдали карту МПС Mastercard, которая не работает?
Зачем вы обманываете и говорите о «возможных сбоях при использовании карт эмитированных Банком», если сбои являются постоянными (у меня такое впечатление что Дельта банк — это один большой сбой). Начиная с 09.12.2014 я не могу ни снимать деньги в банкоматах ни рассчитываться в торговой сети с помощью вашей БЕЗТОЛКОВОЙ КАРТЫ.
Когда можно будет использовать карту МПС Mastercard при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные с карты МПС Mastercard в банкоматах других банков на территории Украины?

Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:31
Уважаемый Aleksander79,
о возобновлении работы карт платежной системы Master Card Клиенты Дельта Банка будут проинформированы дополнительно. В скором времени проблема будет устранена.
optimist
optimist
29 декабря 2014, 14:12
Дмитрий, Хмельницкий
В Дельта платежах есть функция « Распечатать документы ». Каким образом это осуществить?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:27
Уважаемый optimist,
для осуществления распечатки документов, необходимо нажать на ссылку «Распечатать документы» в сервисе Дельта Платежи.
12268867
Lubov Коваль
29 декабря 2014, 13:56
Lubov
Могу ли я рассчитаться карточкой Дельта заграницей в магазине? Какой лимит? Перед отьездом карточку активировала для загранпоездки. Страна Испания. Карточка World MasterCsrd евро
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:08
Уважаемая 12268867,
на данный момент возможны сбои в работе карт, эмитированных банком, в связи с переходом на собственную процессинговую платформу. Сотрудники Банка делаю все возможное, для скорейшего устранения данной проблемы.
Brand
Brand
29 декабря 2014, 13:55
когда отдадите депозит?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:12
Уважаемый Brand,
для уточнения наличия необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем обращаться непосредственно в отделение Банка, где Вы размещали данный депозит.
habana
habana
29 декабря 2014, 13:43
habana
г.Киев, отделение Дельтабанка, ул. Бучмы.1. Мною 15 декабря 2014 г. была сделана попытка снять 200 грн. через банкомат Атмосферы. Банкомат дал чек, что «неможливо обробити запит» (чек 964 863556). Пришла СМС от Дельтабанка, что операция на сумму 200.00 грн. по карточке 4438 7200 1098 2194 (пенсионная) успешна. Таким образом банк деньги снял, но я их не получил.
Я обратился в отделение банка с устной просьбой вернуть деньги на карточку и мне было сообщено, что деньги вернутся на счет в течение 3-х дней. Прошло уже 14 дней, однако деньги не поступили. Прошу решить этот вопрос.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:17
Уважаемый habana,
для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление о возврате денежных средств.
iddal
iddal
29 декабря 2014, 13:31
Уважаемые работники банка! Вижу, что Вы стали отвечать на вопросы. Подскажите, пожалуйста, почему до сих пор нет ответа на мое письменное обращение № 2604356 от 24.11.2014, хотя уже прошли все сроки, установленные Действующим Законодательством. На «горячей линии» ответ один- мы можем только принять заявление об ускорении рассмотрения, то есть заявление рассмотрено не будет?
О том, что Вы делаете все возможное для урегулирования ситуации- это отписка, а НЕ ОТВЕТ!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:57
Уважаемый iddal,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604356 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
dissi
dissi
29 декабря 2014, 13:17
Елена, Киев
Так я не пойму, оплачивать покупки в супермаркетах до сих пор нельзя? можно не пытатся?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 13:22
Уважаемая dissi,
сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети картами МПС Visa.
mutombo
mutombo
29 декабря 2014, 12:50
Александр, Киев
Банк, хватит писать ерунду, по типу: «в связи с техническими проблемами при переводе денежных средств с помощью карт платежной системы Master Card возможны сбои.» Карты Master Card тупо не работают — ни при попытке снять деньги в банкоматах любого банка, ни при попытке рассчитаться за товары или услуги. Карты мертвые. Переводить на карты Виза других банков в MyDelta — единственный вариант. Но не все же имеют карту Виза другого банка, особенно если речь идет о человеке, получающем соц. выплаты! Помнится, на заре ваших проблем, в вашем кол-центре сказали, что проблемы не с картами МК вашего банка, а с картами платежной системы МК по всей Украине. Во смешно-то было.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 13:17
Уважаемый mutombo,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Сотрудники Банка делают всё возможное для скорейшего решения проблемы.
Просим извинения за временные неудобства.
konman
konman
29 декабря 2014, 12:28
Александр, Харьков
Добрый день.
Мной 25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков было написано заявление на возврат денежных средств в сумме 1055,64грн. которые не прошли по переводу в myDELTA с Ощадна картка №1 на карту другого банка сумма, данная сумма до сегодняшнего дня обратно не поступила.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-39, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722729.
Когда ВЫ вернёте мои деньги обратно на счёт №26202700378595 Ощадна картка №1 Debit UAH ??? В течении 3-х банковских дней должны были вернутся но почему-то Вы их не возвращаете.Когда деньги Вы вернёте???
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 13:11
Уважаемый konman,
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
99145157
Игорь Резниченко
29 декабря 2014, 11:43
Игорь, Мариуполь
Хватит врать насчёт того, что деньги можно снять в банкоматах Дельта банка и можно расплатиться карточкой в торгово-сервисной сети (ваш ответ KWP). Все банкоматы работают только на приём наличности, а в торгово-сервисной сети постоянный отказ банка. Отвечать мне не надо т.к. всё равно будет брехня.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 13:04
Уважаемый Игорь Резниченко,
позвольте Вам сообщить, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в отделениях Банка, а также рассчитываться в торгово-сервисной сети картами МПС Visa в пределах установленных лимитов.
Axt8
Axt8
29 декабря 2014, 9:51
когда вернете гроши по депозиту?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:37
Уважаемый Axt8,
наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Neptun561
Neptun561
29 декабря 2014, 8:44
Вячеслав Николаевич, Макеевка
Почему не могу пополнить счёт на телефон оператора МТС с пенсионной карты №1 Master Kard, Мне нужен конкретный ответ, а не заученные фразы.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 11:15
Уважаемый Neptun561,
для уточнения информации по Вашей пенсионной карте необходимо обратиться в Банк, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
dohasw
сергей донев
29 декабря 2014, 1:06
сергей, курахово
кто подскажет лимит на операции по переводу в дельта платежах и pay2you действуют по календарным дням(суткам с 00-00) или от момента перевода +24 часа.Пробую переводить с разными интервалами времени и разными сумами от 50 и выше через разные сервисы а удачных попыток 20%
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 11:11
Уважаемый Сергей Донев,
при переводе денежных средств, используя сервис Дельта Платежи и Pay2You берутся во внимание календарные сутки.
Gast96
Gast96
28 декабря 2014, 20:22
почему валюту не отдаете по вкладу?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 11:05
Уважаемый Gast96,
для уточнения наличия необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
78807800
78807800
28 декабря 2014, 19:36
Елена
Подскажите, как можно установить лимит по карте, попробовала перебросить деньги с карты на карту по двум вашим приложениям, ничего не получилось.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 11:01
Уважаемая 78807800,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
myxashyrik
myxashyrik
28 декабря 2014, 19:11
Александр, Николаев
Когда будут отдавать валюту по текущему счету?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:50
Уважаемый myxashyrik,
наличие интересующей Вас суммы денежных средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
KWP
KWP
28 декабря 2014, 19:00
KWP, Северодонецк
Дельта Банк, прошу ответить на следующий вопрос:

Раз другие банки не выдают по вашим карточкам ни копейки, то они считают Дельта Банк «ТРУПОМ», который не в состоянии возместить этим банкам деньги, выданные вкладчикам Дельты?

Если я не прав, то назовите настоящую причину игнорирования Дельты другими банками.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:56
Уважаемый KWP,
хотим Вас заверить, что Дельта Банк работает в штатном режиме. С помощью карт, эмитированных Банком у Вас есть возможность снимать денежные средства в банкоматах Дельта Банка, в кассе Банка и проводить операции в торгово — сервисной сети.
Berenika
Berenika
28 декабря 2014, 16:07
Едіт, Київ
Яким чином я можу встановити ліміт на моїй Візі, адже через це, пояснюють, моїй картці «не дозволяють транзакцію»? На «Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95» мене не посилайте, будь ласка, бо додзвонитися туди неможливо! Вже кілька тижнів.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:47
Уважаемая Berenika,
для решения Вашего вопроса у Вас есть возможность связаться с Банком, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.