Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
что это значит? я хотела перевести деньги, а мне вот такой подарочек
сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем предварительно установить лимит для расчета картой в Интернете, звонком в Контакт-Центр Банка.
Написать комментарий
сервисы работают в штатном режиме. Позвольте Вам рекомендовать совершать переводы на карты МПС VISA.
Комментарии (2)
Написать комментарий
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
Для получения необходимых денежных средств, Вы имеете возможность написать письменное заявление.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit
Хотелось бы чтобы вопросы читали и давали адекватный ответ!
1.Функціонал «Погасити кредит»-не работает. Ответ процессинга:«Отклонено банком».
2.У відділеннях «Укрпошти»-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
3.Система Інтернет-банк Дельта-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
4.Інформаційно-сенсорні термінали СМПУ-такие не работют в зоне АТО.
5.Платіжні термінали Easy Soft-такие не работют в зоне АТО.
6.Платіжні термінали I-box-такие не работют в зоне АТО.
7.Каса Дельта Банку-ближайшая 70 км. Может лучше вы к нам?
8.Каси інших банків на території України-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
9.Кредитні центри Дельта Банку-где это?
10.Платіжні термінали 24nonStop-таких у нас нет.
11.Платіжні термінали «Банк 24 Національний кредит»-таких у нас нет.
ЧТО ПРЕДЛОЖИТЕ?
Написать комментарий
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit
Написать комментарий
сообщаем, что на данный момент установлен лимит при переводе денежных средств в СДБО «myDELTA» (Pay2You/ Дельта Платежи) в размере 500 грн. в сутки.
Написать комментарий
для уточнения статуса данной операции рекомендуем обратиться по каналам связи Банка:
информируем, что у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
сообщаем, что с помощью карты МПС VISA вы имеете возможность снимать денежные средства в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также осуществлять переводы денежных средств с помощью сервиса СДБО «myDELTA».
Комментарии (1)
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим ВОПРОСАМ у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее.
Написать комментарий
Задаю его снова:
Я сам вам написал что комиссия возвращается. Я задал вопрос «зачем» эти игры с комиссией ???
И еще мне не совсем понятно почему в платежном поручении, при переводе в другой банк пишет банк отримувач именно Дельта Банк и ваш МФО??? А при оплате допустим Киевстар пишет другой банк и МФО того банка Жду разъяснений ?? Оплата за « ЛАйф» идет через Укэксимбанк и там тоже пишутся реквизиты их!!!
Жду ответ!!!
спасибо за Ваше замечание относительно реквизитов. Информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Я Требую вернуть мне мои деньги, незаконно присвоенные Дельтабанком!
Вы не имеете никакого права присваивать деньги, вложенные клиентами. Согласно заявке, поданной 24.11.2014 №2604554, мои личные средства должны были быть переведены со старого счета на мой новый счет! Вы нарушили условия договора, денег нет уже более 35 дней!!! Со старого счета они списаны. счет был закрыт стразу же! И на новый счет они не поступили!!!
Если деньги не поступят на мой счет до конца года — я буду обращаться в НБУ, прокуратуру и милицию! Кроме того, ни один форум и телеканал не останется без информации о том, как воруются деньги со счетов клиентов Дельтабанка!
Кроме того, Я ТРЕБУЮ звонка с горячей линии Дельтабанка, либо отдела, который был обязан перевести мне мои средства с конкретным объяснением ситуации и указанием даты зачисления средств в у е! Я уже написала уйму запросов в банк через он-лайн системы Дельтабанка — и не получила ни единого ответа логического, кроме фразы: Ваш запрос обрабатывается!
сообщаем, что Вас запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Комментарии (1)
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в данное отделение повторно. Для получения необходимых Вам средств — написать письменное заявление.
Комментарии (2)
И еще мне не совсем понятно почему в платежном поручении, при переводе в другой банк пишет банк отримувач именно Дельта Банк и ваш МФО??? А при оплате допустим Киевстар пишет другой банк и МФО того банка Жду разъяснений ??
спасибо за Ваше замечание относительно реквизитов. Информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Вопрос второй. Вчера прошел платеж в другой банк а сегодня не проходит, хотя регулярно снимает комиссию и потом возвращает. Зачем эти игры с комиссией и почему сегодня платеж не проходит в пределах лимита 500 гр? Внутри банка переводы работают и очень даже оперативно. Это +.
по техническим причинам, при переводе денежных средств на счета других Банков возможны сбои. На данный момент сотрудники Банка работают над решением этой проблемы. В скором времени проблема будет устранена. При неуспешном переводе, комиссия за осуществлениие операции возвращается на Ваш счет.
Комментарии (2)
Когда можно ожидать сообщение?
Когда можно будет использовать карту МПС Mastercard при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные с карты МПС Mastercard в банкоматах других банков на территории Украины?
по факту решения данного вопроса информация будет размещена на сайте.
Написать комментарий
Получается вы что то там булькнули в ответ а последующие комменты и вопросы вас не интересуют.
optimist29 декабря 2014, 14:12Дмитрий, Хмельницкий
В Дельта платежах есть функция « Распечатать документы ». Каким образом это осуществить?
Ответ банка Дельта Банк
29 декабря 2014, 14:27
Уважаемый optimist,
для осуществления распечатки документов, необходимо нажать на ссылку «Распечатать документы» в сервисе Дельта Платежи.
Перестать следить за комментариями
Комментарии (2)
0optimistoptimist29 декабря 2014, 14:29Дмитрий, Хмельницкий#
Так он не формируется!!!
(ответить)
0optimistoptimist29 декабря 2014, 14:31Дмитрий, Хмельницкий#
Вот попробуйте и нажмите!!!
в ответ на Ваш вопрос сообщяем, что «Дельта Платежи» работают в штатном режиме, просим повторить попытку.
Написать комментарий
Ви можете звернутися у відділення Банку з письмовим зверненням по даному питанню. Ваше звернення буде розглянуте в індивідуальному порядку, та надана письмова відповідь.
Написать комментарий