Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
amachula
Антон Мачула
12 мая 2013, 17:32
Антон, Смела
Дело в том, что у меня нет времени ждать выпуска новой карты. Уезжаю в Россию в ближайшие 2-3 дня. Какое время уходит на изготовление новой карты?
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2013, 17:49
Уважаемый Антон Мачула,
как сообщалось ранее, оформление именной или неименной карты, а также плата за ее выпуск, зависит от тарифа пакета, в котором обслуживается карта. В то же время, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
12 мая 2013, 19:23
#
Уважаемый Антон Мачула, информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. В дополнение к телефонному разговору, сообщаем, что для уточнения информации относительно продуктов Банка, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться