×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1-е нигде не было указано что надо писать в запросе Серию и номер паспорта
2-е требуют кодовое слово (это конфиденциальная информация)
Написал все и номер договора и ФИО и серию паспорта и номер телефона на который приходили смс о сумме- все равно требуют кодовое слово, по концу просто написали звоните на 0 800-500-600; 044-428–95–95. Это что получается- то что вы пишете ни к чему не приведет- звоните. Вы отключили смс оповещение кредиторов о сумме? А по почте не хотите давать данную информацию- только через кодовое слов?
обращаем Ваше внимание, что кодовое слово запрашивается у Клиента при оформлении Договора специально для дальнейшей идентификации Клиента посредством горячей линии и/или электронной почты.
Без предоставления кодового слова процедура идентификации Клиента считается не успешной и информация предоставлена быть не может.
В случае, если Вы считаете электронную почту недостаточно надежным каналом связи, у Вас есть возможность уточнить информацию в Контакт-Центре (также только после озвучивания кодового слова) или в любом отделении Дельта Банка.