Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с помощью Вашей пенсионной карты Вы имеете возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети в пределах временно установленных ограничений.
Написать комментарий
Если денег в кассе нет и банкоматы пусты, значит мероприятия, которые проводятся руководством банка недостаточные.
Донесите, пожалуйста, информацию о необходимости проведения эффективных мероприятий, позволяющих банку во время и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства.
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
ответ на Ваш вопрос был предоставлен.
Написать комментарий
Зачем мне выдали карту МПС Mastercard, которая не работает?
в ответ на Ваше обращение сообщяем, что в ближайшее время возобновится работа с картами МПС Mastercard.
Написать комментарий
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.»
1. Если проблема не решается в течении месяца, то о каких максимальных усилиях может идти речь? Возможно ваши сотрудники не имеют достаточной компетенции для решения вопроса? Проблема решается ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Это есть плохо для репутации вашего банка.
2. Переводить деньги через mydelta я уже пытался, платеж провисел у вас на транзитнике больше 20 дней и ваш банк его не выпустил. Пришлось инициировать возврат.
3. О проблемах карт Visa я уже писал, и вам об этом хорошо известно. Зачем предлагать то, что не работает.
СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ О СРОКАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ?
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
руководство Банка проводит комплекс мероприятий по обеспичению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечивает все отделения необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
За 2 месяца я не встретил в Киеве ниодного работающего на выдачу денег банкомата.
Вы советуете в ваших ответах воспользоваться вашим банкоматом…
Прошу предоставить информацию о работающем банкомате Дельта банка в г.Киев на выдачу денег (также указать его размещение).
все банкоматы находятся в отделениях Дельта Банка. Руководство Банка прилагает максимум усилий для обеспечения банкоматов наличными средствами.
Написать комментарий
для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Написать комментарий
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Написать комментарий
Скажите, когда это произойдет?
Я жду этой информации уже 3 недели!!!
Максимально сжатые сроки, уже прошли.
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БАРДАК В ВАШЕМ БАНКЕ?
уверяем Вас, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.
Написать комментарий
на данный момент сервер работает в штатном режиме. В случае возникновение проблем, обращайтесь в Контакт — Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
что мне делать\?
как сообщялосьранее для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Написать комментарий
начальник отделения не умеет работать с людьми, персоналом.
Хамит и оскорбляет клиентов банка.
Отсутствуют элементарные нормы человеческого общения,
а ведь его клиенты: пенсионеры, мамы с детьми, люди преклонного возраста.
Очень неприятный тип, уверенный в своей безнаказанности, ведет себя как
невоспитанный самодовольный ублюдок.
Он неадекватно реагирует на замечания, таким людям нельзя работать в этой профессии.
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Комментарии (1)
для рассчета в торгово — сервисной сети рекомендуем использовать карту МПС VISA. О возобновлении работы карт МПС Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
это означает, что перевод неуспешен и обработан не будет. Рекомендуем повторить попытку.
Написать комментарий
если перевод неуспешен, комиссия за проведение данной операции будет возвращена на Ваш счет.
Написать комментарий
Красноармейское отделение Дельта Банка №1 работает в штатном режиме. Номер телефона данного отделения Вы можете найти на сайте Дельта Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/donetskaya/#list
Написать комментарий
для снятия денежных средств рекомендуем обращяться в касы и банкоматы Банка.
Написать комментарий
Что значит?
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Написать комментарий
да, Вы имеете возможность просмотреть номер карты на конверте с пин — кодом.
Написать комментарий