Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anna108
Anna108
24 сентября 2015, 16:39
Анна Белецкая, Донецк
Здравствуйте! Я проживаю в городе Донецке. Имею 2 кредита в Дельта банке. Последнее время до введения в банк временной администрации, я погашала задолженность через интернет. Другого способа не было. Когда ввели временную администрацию, деньги на моем счете заморозили и я не смогла вовремя погасить задолженность по одному из кредитов. Возможность предоставилась только спустя неделю, но мне уже начали начислять пеню, хотя на другой кредит пеня не начислялась. Я имела возможность выехать из Донецка на какое-то время и отделении Дельта банка в городе Нововолынск я написала несколько заявлений об отмене штрафных санкций. Я также внесла остаток задолженности в полном размере. Начальник отделения меня заверил, что переживать не стоит и пеня была начислена ошибочно. Я вернулась в Донецк и больше не имею возможности оттуда выезжать. Но мне продолжают звонить сотрудники Дельта банка с угрозами. Как быть в такой ситуации? У меня достаточно большая кредитная история без единой задолженности. На каком основании мне звонят и требуют погасить то, что уже погашено?
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2015, 16:44
Anna108, уточнить результаты рассмотрения Ваших заявлений, а также ситуацию по кредитной задолженности рекомендуем в Контакт-центре Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться