×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня, вдруг откуда не возьмись, звонок от «представителей банка» со словами о том, что у меня долг в 400 грн.
На вопрос- Откуда?- внятно ответить никто не может.
Сегодня проверила карту в банкомате- банкомат выдал сообщение, что данная карта анулирована.
А теперь вопрос: Что это за афера??? Кредит погашен. Откуда несуществующие долги??? Тем более что карта уже анулирована.
Прошу ответить в развернутом виде, так как ответы контакт-центра в стиле- «у меня в компьютере написано» и «ну я не знаю откуда»- не информативны. Ехать за 400 км для выяснения обстаятельст- у меня нет возможности.
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.