×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- KollekcioneR
- 29 апреля 2013, 19:42
- Днепропетровск
Добрый день! Ситуация следующего характера! Оплатив кредит (вовремя) в терминале I-BOX Чек я не получил и оказываеться платеж не дошол(Платить ещё раз у меня желания нет! Посоветуйте-ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- KollekcioneR
- 29 апреля 2013, 19:51
- #
Понимаю что вина не ваша-но тем не менее с чего начать?!
Уважаемый KollekcioneR,
для предоставления квитанции об уплате кредита рекомендуем Вам обратиться в компанию I-box 0 800 300 102 или 044 594 87 87.С целью уточнения информации о зачислении средств у Вас есть возможность предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
для предоставления квитанции об уплате кредита рекомендуем Вам обратиться в компанию I-box 0 800 300 102 или 044 594 87 87.С целью уточнения информации о зачислении средств у Вас есть возможность предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение!
- +
- 0
- KollekcioneR
- 29 апреля 2013, 20:36
- #
Большое спасибо! Очень помогли!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться