Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
13473881
надежда Б
16 сентября 2015, 0:06
надежда, каменец-подольский
Дробила депозит на родителей.только что заметила ошибку в фамилии мамы.все мы заблокированны.как поступить? идти в отделение? возможно что так как допустима ошибка деньги вернут на первоначальный вклад.то есть мой?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 9:45
надежда Б, средства могут быть выплачены только со счета, на котором находятся на данный момент, соответственно владельцу счета.
Уточнить принятое решение по временно заблокированным вкладам у Вас и Вашей мамы будет возможность после окончания действия временной администрации (02.10.2015 года) обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0-800-500-600, 044-428-95-95.
Тем временем рекомендуем Вашей маме обратиться на ближайшее отделение Дельта Банка и подать заявление на исправление персональных данных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться