Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lilia2410
Лилия Макаренко
8 сентября 2015, 20:23
Лилия, Запорожье
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему так долго решается вопрос о снятии штрафных санкций с людей, которые оплатили платежи по потребительским кредитам в марте 2015 года через Укрпочту?
Дельта Банк
Ответ банка
9 сентября 2015, 9:24
Лилия Макаренко, с 03.03.2015 года в Дельта Банке действует временная администрация, которая взяла на себя управление абсолютно всеми процессами в Банке.
Заявления клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, в случае принятия позитивного решения проводится корректировка по счету.
Уточнить ситуацию по Вашему заявлению у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться