×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
После предоставления данных-
"«Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, информация, содержащая финансовые ведомости по счету, может быть предоставлена только Клиенту Банка.»"
Вы меня не правильно поняли, меня не интересует ваша информация, я лишь хочу чтоб вы согласно обще известным правилам вернули сделанный мною еще 13 апреля некорректный перевод. Чтоб вы не сомневались что перевод не корректный, и что деньги были высланы на ваш транзитный счет, я высылаю вам скриншот и платежное поручение, где видно что единственная ошибка состоит в том, что в карточном счете стоит семнадцати значное число, как известно карточный счет состоит из 16 цифр. А судя по вашему ответу вам, чтоб вернуть не корректный перевод обратно платильщику, нужно чтоб этот платильщик сначала стал вашим клиентом, надеюсь я понятно излагаю и вы понимаете всю абсурдность ситуации. Поэтому с нетерпеньем жду вашего адекватного решения.
С уважением Шмагун Евгений.
"«Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, информация, содержащая финансовые ведомости по счету, может быть предоставлена только Клиенту Банка.»"
Вы меня не правильно поняли, меня не интересует ваша информация, я лишь хочу чтоб вы согласно обще известным правилам вернули сделанный мною еще 13 апреля некорректный перевод. Чтоб вы не сомневались что перевод не корректный, и что деньги были высланы на ваш транзитный счет, я высылаю вам скриншот и платежное поручение, где видно что единственная ошибка состоит в том, что в карточном счете стоит семнадцати значное число, как известно карточный счет состоит из 16 цифр. А судя по вашему ответу вам, чтоб вернуть не корректный перевод обратно платильщику, нужно чтоб этот платильщик сначала стал вашим клиентом, надеюсь я понятно излагаю и вы понимаете всю абсурдность ситуации. Поэтому с нетерпеньем жду вашего адекватного решения.
С уважением Шмагун Евгений.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации о платеже, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№счета/№ карты/др.), а также указать сумму и дату перечесления на электронную почту Банка consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!