Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tigr52
tigr52
24 апреля 2013, 23:38
Евгений
Здравствуйте. 13.04.2013г я сделал не корректный перевод с приват банка, с оф. сайта «приват 24» (мой карточный счет5577********5406), единственная ошибка состоит в том, что в назначении платежа я указал семнадцатизначный карточный код получателя (44585800001960374) в моем приват банке мне сказали, что деньги на транзитный счет дельта банка отправлены, (платежное поручение, идентифиатор документа № p24a209152455094012 прилагается) получатель — Васильев И. П. денег на карту не получил, консультант дельта банка сказал, что перевод не корректный, и деньги вернутся на мой счет, но возврата не последовало. Объясните пожалуйста куда делись мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2013, 14:41
Уважаемый tiqr52,
для проверки информации о платеже, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№счета/№ карты/др.), а также указать сумму и дату перечесления на электронную почту Банка consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение!

Комментарии - 1

+
0
tigr52
tigr52
27 апреля 2013, 0:21
#
После предоставления данных-
"«Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, информация, содержащая финансовые ведомости по счету, может быть предоставлена только Клиенту Банка.»"
Вы меня не правильно поняли, меня не интересует ваша информация, я лишь хочу чтоб вы согласно обще известным правилам вернули сделанный мною еще 13 апреля некорректный перевод. Чтоб вы не сомневались что перевод не корректный, и что деньги были высланы на ваш транзитный счет, я высылаю вам скриншот и платежное поручение, где видно что единственная ошибка состоит в том, что в карточном счете стоит семнадцати значное число, как известно карточный счет состоит из 16 цифр. А судя по вашему ответу вам, чтоб вернуть не корректный перевод обратно платильщику, нужно чтоб этот платильщик сначала стал вашим клиентом, надеюсь я понятно излагаю и вы понимаете всю абсурдность ситуации. Поэтому с нетерпеньем жду вашего адекватного решения.
С уважением Шмагун Евгений.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться