×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- ghjaehctn
- 4 сентября 2015, 14:18
Спасибо за такой полный, а главное, исчерпывающий ответ. Во-первых, научите ваших ответственных сотрудников хотя бы представляться. А во-вторых, сделайте себе заметку, что у МЕНЯ НЕТ!!! ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед вашим банком. И прекратите мне наяривать. Заранее спасибо.
Ответ банка
4 сентября 2015, 14:28
ghjaehctn, сотрудниками соответствующего отдела Банка используются номера телефонов, предоставленные клиентом при оформлении кредитного договора. Если Вы не заключали с Банком договор и не имеете отношения к таким клиентам, у Вас есть возможность подать заявление об исключении Вашего номера из базы данных Банка. Для этого рекомендуем обратиться на ближайшее отделение Дельта Банка или на электонный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться