Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svetlana1968
Светлана Маковийчук
3 сентября 2015, 16:10
Светлана, Запорожье
Здравствуйте, у меня возникла проблемная ситуация с погашением кредита за март через Укрпочту. Я приобрела телевизор в кредит через Дельта банк. Договор №00207434-190114 от 19.01.2014. Работником Банка была выдана квитанция для оплаты по Укрпочте. Мне было это удобно и я все время оплачивала через Укрпочту, и до февраля месяца 2015г. все перечисления Укрпочтой приходили вовремя, а платеж за 05.03.2015. был перечислен только в июне 2015г, после написания мной заявления на Укрпочту о том, что Дельта банк не получил платеж за март. Также написав заявление в Дельта банк в связи со сложившейся ситуации и с просьбой снять штрафные санкции, я получила письмо с неопределенным ответом.
Скажите, что значит при условии принятия положительного решения по указанному вопросу? Когда это решение будет принято? И будет ли вообще положительным? И не будет ли увеличена сумма штрафа, пока решается мой вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
3 сентября 2015, 16:19
svetlana1968, как сообщалось в официальном ответе Банка, Банк рассматривает вопрос о неприменении права на начисление (взыскание) штрафов и пени по Вашему договору. При условии принятия положительного решения по указанному вопросу, Банком будут предприняты соответствующие корректировки по счету.
Рекомендуем уточнять текущее состояние Вашей задолженности в Контакт-центре Банка одним из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться