Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lakoshik
Lakoshik
27 августа 2015, 22:23
запорожье
мною был оплачен платеж за месяц через отделение Укрпочта вовремя, но банк платеж получил двумя месяцами позже. После чего предъявил мне штрафные санкции. В свою очередь Укрпочта ссылается на то, что платеж был принят и отправлен вовремя, подтверждая это официальным письмом и вины за собой не признает. Через филиал банка своего города я отправил заявление на центральный банк о списании долга, но мне по прежнему приходят уведомления о моем долге. Прошу ответить мне на мой вопрос, как я могу решить эту проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2015, 9:12
Lakoshik, рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления обратившись на ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться