×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Лариса Блажко
- 21 августа 2015, 17:17
- #
Такой же ответ я получала и в трех вышеуказанных письмах. При получении последнего письма от 28.07.2015 на меня был наложен штраф в размере более 300-х грн., а после корректировки в августе более 600. Сегодня я получила СМС с суммой в 613грн. Взнос за кредит за август я заплатила еще в начале месяца. Корректировки происходят в сторону увеличения штрафа за действие, в котором моей вины нет. Почему эти штрафы накладывают на клиентов а не на Укрпочту?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но банк упорно продолжает начислять штрафы, сегодня пришло СМС что я уже должна более 600грн.
Даже если бы я сильно захотела заплатить, у меня нет таких денег. И я не понимаю в чем моя вина, если сообщили о невозможности платить через почту позже даты моей уплаты. Я повторяю, что плачу регулярно, так как знаю что больше чем взнос я не в состоянии заплатить. Что мне делать?