×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Лариса Блажко
- 21 августа 2015, 12:28
- #
Укрпочта перечислила деньги в мае 2015. Деньги на счета поступили. Почему начисляют штраф клиентам а не укрпочте? О том что нельзя платить через укрпочту отделение банка сообщило только 2 апреля, а клиенты оплатили в марте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уточнить поступление средств на счет у Вашей мамы есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пока средства не поступят на счет, они не могут быть учтены в счет погашения задолженности. Поэтому, рекомендуем обратиться в отделение Укрпочты для осуществления возврата средств.