Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iamlucky
iamlucky
11 августа 2015, 16:11
Слава
Добрый день,
в вашем банке у моей мамы был депозит. В феврале его срок истек, т.к. мама не имела возможности ходить каждый день в кассу, чтобы забрать деньги, в отделении сотрудник посоветовал оформить договор о дистанц. обслуживании на мое имя. Таким образом на мой счет можно было перевести в день 2500 грн. Я сделала один перевод и получила в кассе 500 грн. На след день банк уже ничего не выплачивал. Таким образом на счету осталось висеть 2000 грн. Оставшуюся сумму мама благополучно получила а эти 2000 как получить? В приват банке на мое имя ничего нет.
Дельта Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 16:18
iamlucky, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95 и уточнить информацию касательно выплаты данных средств с Вашего счета.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться