Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andrijbig
andrijbig
10 августа 2015, 10:53
Андрей, Хуст
Здраствуйте! Куда делся мой интернет-банкинг? Почему не приходят смс на то, сколько платить минимальный плятёж? Как контролировать сколько, за что банк снимает после пополнения минимального платежа кредитной карты? (У нас нету отделения Дельта банка)
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 11:16
andrijbig, обращаем Ваше внимание, что с 03.03.2015 года в Дельта Банк введена временная администрация, в связи с чем была отключена система «myDelta», а также приостановлена рассылка смс-сообщений с информацией по кредитам.
Уточнить актуальный баланс по Вашим счетам Вы имеете возможность обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-Центр Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться