Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tenka666
Tenka666
31 июля 2015, 14:38
Лебедин
Я виплачую кредит вчасно і регулярно(в нашому місті відділення Дельта банку немає, тому виплачую через інші банки), а мені телефонують і говорять, що я не заплатила і мені нарахували пеню за невиплату. Як це розуміти
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 14:42
Tenka666, рекомендуємо періодично уточнювати стан Вашого рахунку в Контакт-центрі Банку.
Для перевірки інформації та вирішення Вашого питання по суті у Вас є можливість звернутись будь-яким з каналів зв'язку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться