×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
может все таки уберети штрафы
вот в очередной раз не знаю где проплатить, так как на почте уже не принимают платежи
войдите в положение
вы даже не оповедомляете об изменениях а информации не найдешь
уберите все штрафы за этот год и сделайте перерасчея честный плательщик и одинокая мать двоих детей
Уточнять информацию о состоянии счета и действующих каналах погашения задолженности у Вас всегда есть возможность в Контакт-центре Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также объявления о изменениях в работе Банка публикуются на официальном сайте Дельта Банка deltabank.com.ua в разделе «Новости».