Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация следующая, позвонил человек с номера 0634965008 представились юристом Дельта банка, уведомили, что договор закончился несколько дней назад (куда ранее смотрели сотрудники банка не ясно) и мне необходимо погасить задолженность по кредитной карте в течении 24 часов. Погашаю карточку регулярно, просрочек не было, уведомлений о завершении срока действия договора тоже не было. В договоре указано, что договор считается закрытым по завершению всех транзакций, если не было пролонгации. Т.е. четкие сроки в договоре не обозначены. Но видимо ваши юристы постарались выдвинуть свою гипотезу завершения сроков.
Я оставил необходимое заявление в отделении банка, на которое ответят в течении (внимание!) 30 дней, но ваши «юристы» уведомили о 24 часах для урегулирования вопроса и закрытия/оплаты задолженности.
Поясните, пожалуйста, как я могу узнать реальную окончательную дату погашения задолженности? Поскольку за 1 день найти необходимую сумму достаточно проблематично, хотелось бы решить ситуацию без суда.
В целом, куда необходимо обратится для нормального урегулирования данного вопроса?
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Комментарии (6)
для отримання необхідних роз'яснень, а також копії відповіді за Вашим попереднім зверненням рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Написать комментарий
в описаному випадку рекомендуємо подати у відділенні Банку відповідну заяву з детальним описом ситуації.
Комментарии (1)
Так зачем его держать на сайте целых шесть!!! месяцев
Написать комментарий
Отделение банка в другом городе, номера телефонов указанные на сайте «левые» 0800500600 и 0622100576 (телефон якобы отделения Артемовска, Бахмута!!!) не действительны!!! (обращался к оператору сотовой связи по порядку набора).
Городской 0444289595 мне не по карману!!! учитывая автоответчик и стоимость исходящего в моем тар. плане.
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Номер 0 800 500 600 отключен еще 1.01.2016 года: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2287/
Написать комментарий
Правомерны ли действия банка в увеличении задолженности по кредитной карте в два-три раза!
Сегодня звонили предупредили что увеличат задолженность!!!
Странно но в договоре только указан штраф!!!
Знаю что срок действия кредитной карты закончился! И надо уплатить всю сумму задолженности, которой нет на данный момент!
Спасибо
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
Комментарии (1)
1) возможно ли получить справки об отсутствии задолженности перед ДБ по кредитам, если счета 2909 при этом не закрыты и с пассивным остатком
2) какая процедура закрытия счетов 2909 с пассивным остатком и как долго будут закрываться счета? спасибо!
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать соответствующее заявление в отделении Банка.
Написать комментарий
Комментарии (3)
1) возможно ли получить справки об отсутствии задолженности перед ДБ по кредитам, если счета 2909 при этом не закрыты и с пассивным остатком
2) какая процедура закрытия счетов 2909 с пассивным остатком и как долго будут закрываться счета? спасибо!
Написать комментарий
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
для уточнения интересующей Вас информации есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Комментарии (2)
Будьте добры, прекратите это издевательство. Никогда кредитов ни в вашем, ни в каком-либо другом банках не брали, поручителями не выступали. И если вы в свою базу вносили номера ошибочно или без проверки, почему это должно причинять нам неудобства?
для урегулирования ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
реквизиты для погашения задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
проводить оплату есть возможность в любом банке по следующим реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
3 июня 2016г. я оформил перекредитование через Альфа банк (для зарахування на рахунок 26***02 по кред.дог. №007-20177-100613) и средства в размере 5000грн. перечислены на реквизиты выданные Вашим банком, а именно, Национальный банк Украины, МФО 300001.
Могу я узнать, поступили деньги на мой счет для погашения задолженности.
Телефоны горячей линии не отвечают.
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий