Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LvLvLv
Людмила. Шелковая
20 июля 2015, 15:00
Людмила., Луганск
В базе данных была допущена ошибка, для её исправления была в дельта-банке подана заявка №3024565.В дельта-банк звонили говорят исправлена ошибка и заявка выполнена.А А Укргазбанке говорят ошибка не исправлена! Где найти правду??? Не можем получить пенсию через ФГВУ.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Дельта Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 15:16
Людмила. Шелковая, изменение персональных данных в реестре на выплаты — это технический процесс, который осуществляется не только Дельта Банком, но Банком-партнером.
Дельта Банком Ваше обращение было рассмотрено и новые данные переданы в банк-партнер. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка-партнера для уточнения были ли они изменены.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться