Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anoli111
anoli111
18 июля 2015, 14:01
Являюсь вкладчиком Дельта Банка 3 года. Первый транш получила. Когда пришла получать второй 10 июля — обнаружили ошибку в персональных данных, поступивших в банк-партнёр «Ощадбанк» (первый раз не заметили, «повезло»). Перепутали одну цифру в дате выдачи паспорта. Вместо 23.03.1996 г.(дата выдачи паспорта) в реестр внесли 26.03.1996 г.
13.07 написала заявление на изменение данных (хотя в чём моя вина? паспорту 19 лет, данные не менялись).
При подаче заявления в отделениии Дельта Банка, где я обслуживалась, сказали, что эта ошибка будет устранена в течение нескольких дней. Чего не произошло до сего момента. Сегодня мне на горячей линии Дельты говорят, что я должна получить письменный ответ от Кадырова в течение месяца (!!!) об изменении данных в реестре вкладчиков, и только тогда мне выдадут деньги.
На горячей линии Ощадабанка отвечают, что в реестре ошибочные данные до сих пор.
Почему из-за ошибки сотрудников Дельты страдают клиенты? Почему так долго решается вопрос? Я и так 8 месяцев не могу получить свои деньги!
Вопрос по существу: какая процедура исправления в реестре ошибки, допущенной сотрудником вашего банка? И как долго будут надо мной издеваться?
Звоню на горячие линии в Дельту, Ощад и ФГВФО — везде дают разную информацию.
Заранее благодарна за вменяемый ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 9:33
anoli111, в данном случае имеет значение содержание заявления: просто изменение персональных данных или с последующим внесением их в реестр по выплатам средств в пределах гарантированной суммы.
Рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления в контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если данные уже переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться к ним для получения средств.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться