Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
LARA12345678
LARA12345678
5 июля 2016, 10:20
лАРИСА, НИКОЛАЕВ
Скажите просто да или нет? я получу свои деньги? у меня надежда есть?
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 10:29
LARA12345678, как уже сообщалось, выплата будет проводится за счет реализации имущества Банка в очередности, установленной Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». На сегодня проводится выплата 2-ой и 3-й очередей. На данный момент уточнить, когда начнутся выплаты 4-ой очереди возможность отсутствует.
Следите за новостями.
LARA12345678
LARA12345678
5 июля 2016, 9:39
лАРИСА, НИКОЛАЕВ
Доброе утро, скажите что деньги по 4 очереди выплачиваться не будут? я поняла с новостей которые есть на сайтах про дельта банк. Мне выплатили уже 200 тис. а остальные когда я заберу?
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 10:02
LARA12345678, доброе утро,
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
94284271
Алена ооооо
5 июля 2016, 9:28
Алёна, Украина, Пирятин
Как прекратить постоянные смс от Вашего банка о задолженности? Стартовый пакет куплет меньше месяца назад и никаких кредитов у Вашем банке у меня нет и никогда не было.
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 9:32
Алёна Тютюнник, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kotiki
kotiki
4 июля 2016, 18:20
Добрый день. У меня закончился срок договора. В субботу мне позвонила сотрудница и сообщила об этом. Правда трохи поговорила на повышенном тоне. Сказала, что если не оплачу всю сумму сегодня, то сумма увеличится в 2 раза. Денег таких у меня прямо сейчас нет, но я пытаюсь решить этот вопрос. На это нужно время. В какой срок я могу вообще это сделать? Скажите куда я могу позвонить и узнать точную сумму для погашения и реквизиты банка для перечисления суммы другим банком?
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 9:11
kotiki, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Реквизиты для погашения задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
banyhoy05
соня зайчикова
4 июля 2016, 13:22
кира, кривой рог
заканчивается срок кредитного договора денег погасить кредит нет. реструктизация я так поняла невозможна остается только суд обвиняете меня в мошенничестве а я до этого семь лет исправно платила и всеравно должна конечно сама виновата надо было прекратить платить раньше и еще — одна ваша курица грозилась что буду улицы мести чтоб рассчитаться с банком и буду опозорена так я не считаю работу дворника позором уважаю все профессии а вот эта курица оскорбила тысячи уборщиц и дворников которые и за ней убирают а она только гадить умеет.если вы хотите уважения уважайте других ато ведь сегодня она работник банка а завтра сдохнет под забором на все воля Божья
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 13:35
соня зайчикова, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
nataliua1402
nataliua1402
4 июля 2016, 12:43
Здравствуйте. У меня 2июля закончился кредитный договор. Позвонил сотрудник банка сказал сегодня погасить всю сумму можно ли отложить платёж до конца недели или хотябы дня на три
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 12:57
nataliua1402, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
dateks
dateks
4 июля 2016, 9:58
Юлия, Симферополь
Я, являюсь поручителем Предприятия «Союз СД». Прошу сообщить сумму задолженности для погашения кредита по кредитному договору № К-2003399 от 25.11.2010 года. Также прошу сообщить какой фирме переуступлено право долга по погашению кредитных обязательств Предприятия «Союз СД».
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2016, 10:05
dateks, доброе утро,
для консультации рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка.
elenaprischak
Елена Altukhova
2 июля 2016, 12:00
Елена, Николаев
Добрый день, у меня заключен кредитный договор на использование карточки. Дата заключения договора 02.07.12 года. в п. 5.2. договора указано, что он действует до полного выполнения сторона своих обязательств. Дата окончания в договоре не прописана. Сотрудник банка позвонил мне и сообщил, что вчера у меня закончился срок действия договора и в понедельник я обязана погасить весь кредит, иначе мне пересчитают его с учетом индексации и я буду платить вдвойне. Посему вопрос: 1. срок окончания договора, который не прописанный в договоре каким образом высчитывается банком? 2. почему срок, якобы окончания, объявляется вчера? 3. где в договоре прописано, что на момент, якобы окончания, я должна полностью погасить кредит при отсутствии просроченной задолженности? 4. где в договоре прописано, что банк имеет право пересчитывать кредиты с учетом индексации, опять же, при отсутствии просроченной задолженности? 6. я могу идти с этим в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 12:02
Елена Altukhova, добрый день,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
leed
leed
2 июля 2016, 11:43
Оксана Дмитракова, Киев
Добрый день, мне сегодня позвонил представитель Дельтабанка и сообщил, что заканчивается мой кредитный договор и я должна заплатить всю оставшуюся сумму кредита, если не заплачу, то долг возрастет в два раза.
Возможно ли продлить срок договора для выплаты остатка кредита?
На каких основаниях долг возрастет в два раза?
С кем я могу поговорить по данному вопросу?
В указанных телефонах Дельтабанка в интернете никто не отвечает или занято.
Прошу помочь мне в этих вопрасах.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 12:01
leed, добрый день,
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00 или сегодня до 17:00: deltabank.com.ua/press/news/2016/06/2382/). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
06052189
Ян Пожедаев
1 июля 2016, 19:16
Ян, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Добрый вечер.как мы можем получить копию кредитного договора? свою копию мы к сожалению потеряли, во время эвакуации с зоны АТО.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2016, 9:22
Ян Пожедаев, доброе утро,
в связи с процедурой ликвидации Дельта Банка на сегодняшний день не предоставляется ряд услуг, в том числе и получение копии договора.
84165577
Александр Пукас
1 июля 2016, 17:27
Александр, Запорожье
У меня два письма с Укрпочты! Что платеж по кредиту оплачен.
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 17:29
Александр Пукас, проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
84165577
Александр Пукас
1 июля 2016, 17:13
Александр, Запорожье
Здраствуйте! У меня товаргый кредит в дельтабанке.платили исправно задолженности нет
дельта банк не увидел последний платеж через укрпочту 30.02.15 года. У нас на руках два официальных письма с укрпочты что деньги перечислены. Но дельта банк ничего слышать не хочет. Вот уже полтора года звонят всем угрожают. Сначала судом угрожали, потом говорили что суд присудил нам штраф 9000грн (без нас мог быть суд?), теперь представляются коллекторской фирмой и говорят чтобы завтра были дома придут имущество описывать (обещали уже три раза, пока не пришли)
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 17:20
Александр Пукас, добрый вечер,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Inex78
Inex78
1 июля 2016, 15:26
Инна, Харьков
Ваш ответ.

Inex78, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

О, если бы вы послушали записи этих телефонных разговоров, Вы бы так не ответили!!!
jeka00051
jeka00051
1 июля 2016, 15:08
я выплачиваю кредит в вашем банке, как мне связаться с вашим представителем, что бы узнать интересующую меня информацию о состоянии моего долга?

Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 15:17
jeka00051, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Inex78
Inex78
1 июля 2016, 14:47
Инна, Харьков
Спасибо за ответ!

И все-таки я уверена, что если у Дельта банка возникли требования по выполнению моих обязательств, то для получения надлежащих доказательств такого требования Дельта банку целесообразно было передать требование в письменном виде, с указанием даты. Это во-первых.

Во-вторых, для того что бы мне получить все необходимые документы на руки нужно, как я поняла, сделать необходимые заявки в отделение Дельта банка, на выполнение которых уйдет не мало времени. ( Выписку по моему счету в прошлом году мне оформляли более 3-х недель).
Звонки происходят от Дельта банка ( потому как в ответе не было отказа от того, что Дельта банк не причастен к ним), о срочнейшем погашении кредита по кредитной карте, в очень агрессивной форме. Эти звонки явно не носят информационно-консультативный характер, так как на поставленные вопросы не отвечают, а грубят.

А как же Постановление НБУ с рекомендациями по работе банков с должниками? Их кто-то отменил?

Раздел 4 пункт 4.Соблюдая законодательство Украины банк обязан удерживаться от таких действий как:

— Звонить или встречаться с должником с 21.00 до 08.00 а также в праздничные и нерабочие дни.

— Присылать письма на работу об его задолженности.

— Встречаться с работодателем, исключения могут быть лишь то, что работодатель является поручителем по кредиту.

— Не угрожать должнику, не использовать лексику…

— Что самое главное, не настаивать на том, чтобы родственники взяли на себя обязательства по выплате кредита.
Так же быть? Если действительно настало время погасить мой кредит, а документов в письменной форме подтверждающих это и подтверждающих сумму для полного погашения нету на руках и соответственно запросы в ДБ будут обрабатываться долго, а телефонные звонки все краснеречивей?
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 15:16
Inex78, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Повторно отмечаем, что если Вам необходимы какие-либо документы, подать запрос на их получение необходимо в отделении Банка.
Inex78
Inex78
30 июня 2016, 23:37
Инна, Харьков
Добрый день!
Мне звонять с неизвестных номеров и рассказывают о том, что я должна погостить срочно всю сумму по кредитной карте Дельта банка. Что у меня закончился договор. В разговорах хамят, грубят и не отвечают ни не на один заданый мною вопрос. Итак, хочется уточнить:
1) Как я могу индетифицировать номера с которых мне звонят и сопоставить их с Дельта банком?
2) Звонящие, не воспитанные (телефонные записи просто впечатляют) люди представляются сотрудниками Дельта банка. Вопрос: как по телефонному разговору возможно определить, что это днйствительно так.
3) Как можно определить, что названная ими сумма для полного погашения есть действительно верной, если официального документа, с печатями и подписями от Дельта банка я не получала.
4) Почему Дельта банк не предупреждает о заканчивании договора по кредитной карте в письменной форме ( благо дело в стране бумаги хватает).?
И хочу уточнить: от того, что имею кредитную линию в виде кредитной карты в Дельта банке, я не отказываюсь. Ежемесячно вношу платёж. Когда попыталась получить информацию по поводу всего происходящего и получить документы потверждающие сумму о погашении полностью кредита по кредитной карте в отделении Дельта банка — то мне только смогли сказать, что плмочь не можем, так как нет менеджеров. Интересно, да?
Зарание спасибо за ответы. Просьба только отнестись с пониманием и ответить не по шаблону, а чётко и понятно, чтоб можно было решить данную проблему.
Иначе, я так понимаю, что кто-то от имени Дельта банка занимается вымогательством.
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 9:12
Inex78, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Для получения каких-либо документов необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
96299879
Sasha Pokutny
30 июня 2016, 19:23
Sasha
Я являюсь военнослужащим и у меня есть проблемы по кредиту!!! Последнее время мне звонят с банка и угрожают коллекторами!!!!!! Насколько я знаю у военных мобилизированных есть какие-то особые отношения с банками
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 9:09
Sasha Pokutny, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
axaxna
axaxna
30 июня 2016, 18:31
Оксана, Киев
Я хочу погасить кредитную карту!!! На какие реквезиты сбросить деньги и ЕЩЕ НАУЧИТЕЛЬ РОЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ НЕ ПОХАМСКИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2016, 9:07
axaxna, доброе утро,
реквизиты для оплаты кредитной задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
24121366
Ирина Чери
30 июня 2016, 13:24
Ирина
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, остаток по кредиту № 003-04254-190113 от 19.01.2013
Дельта Банк
Ответ банка
30 июня 2016, 13:32
Ирина Чери, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
link03047588
link03047588
30 июня 2016, 12:22
Валентина
для получения какого-либо документа Вам необходимо подать соответствующий запрос в отделении Банка, БОЛЬШЕ ОНИ НЕЧЕГО НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ
Дельта Банк
Ответ банка
30 июня 2016, 12:24
link03047588, на все Ваши вопросы были предоставлены ответы. Если у Вас есть дополнительные вопросы — будем рады помочь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Горячая линия Дельта Банка