Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ovcharukandrey
ovcharukandrey
9 марта 2013, 10:50
02.03.2013 мною со счета в Приватбанке было отправлена на счет открытый в Дельтабанке два платежа 1000 и 9000 грн. Сегодня Уже 9.03.2013 деньги мне так и не поступили. Обратился в Приватбанк мне придоствали платежку с мокрой печатью и подтвердили перевод. Обратился с запросом насайте дельтабанка и со своего аккаунта в интернет-банкинге с описание ситуации просьбой решить данную проблему в установленые законодательством сроке. Ответа от банка не поступило, прошло более 7-ми дней. Позвонил на горячую линии, где мне нахомила девушка, сказала что деньги не поступали и разбираться она не собирается. Может просто мне сказать остаток по карте. Остаток средств на карте я и сам проверить смог бы. Деньги хотел направить на депозит, но теперь этому банку вообще не доверяю. И советую всем прислушаться к этому сообщению и задуматься сможете ли вы потом забрать своих деньги без затраты времени и нервов. Являюсь клиентом банка совсем недолго но уже сложилось мнение о нем. Компания, которая не ценит своих клиентов, сильно рискует остаться совсем без них. А если присваивают чужие деньги, то это уже мошеничество!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 марта 2013, 14:20
Уважаемый ovcharukandrey,
как уже сообщалось, средства 07.03.2013 г. были возвращены в банк-отправитель в связи с некорректно указанными реквизитами в электронном платежном документе. Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться