×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звоню на горячую линию дозвониться не могу, болею, до банка далеко идти(
Подскажите как можно это сделать?
вроде пароль правильно ввела ( новый)
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.