Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tofly
tofly
4 февраля 2013, 18:10
Володя, Киев был на отделении по Героев Сталинграда
2-2-13 пришел в банк снять деньги
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался со слов старший экономист
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится

позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даже не подошел к телефону — это вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!

можно ли обратится к управляющену или генеральному лично на прием что бы понять это случайность или правило в общении с клиентами

потому что ни у кого из персонала отделения нет бейджиков с Фамилией и инициалами как это наверно должно быть и в отсутствии начальника отделения сотрудники ведут себя явно не по инструкциям банка
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2013, 17:20
Уважаемый tofly,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.

Комментарии - 2

+
0
tofly
tofly
6 марта 2013, 17:27
#
К сожалению прошел месяц, а никто из руководства банка так и не связался для улучшения качества обслуживания и выяснения обстоятельств
я так думаю Игорю объявили благодарность за хамство — потому что обратного я не знаю
денги я пока ложить в банк конечно перестал… выбор же не малый, раз тут не нужны клиенты будем пока другой банк узнавать…
= из банка пришла отписка ничего конкретного:
Ответ эксперта
Уважаемый ...,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
— DeltaBank
+
0
tofly
tofly
29 июня 2013, 13:20
#
Нет ни ответов ни привета
неужели так относятся к клиентам и это элемент культивирования?

с того отделения я ушел но ответы хотелось бы получить а написано было в разное время 3 заявления (надо входящие у меня копии отсались их надо в нац банк или куда раз вы не реагирете никак ?) — и нет реакции
может так и нужно?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться