×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
К сожалению прошел месяц, а никто из руководства банка так и не связался для улучшения качества обслуживания и выяснения обстоятельств
я так думаю Игорю объявили благодарность за хамство — потому что обратного я не знаю
денги я пока ложить в банк конечно перестал… выбор же не малый, раз тут не нужны клиенты будем пока другой банк узнавать…
= из банка пришла отписка ничего конкретного:
Ответ эксперта
Уважаемый ...,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
— DeltaBank
я так думаю Игорю объявили благодарность за хамство — потому что обратного я не знаю
денги я пока ложить в банк конечно перестал… выбор же не малый, раз тут не нужны клиенты будем пока другой банк узнавать…
= из банка пришла отписка ничего конкретного:
Ответ эксперта
Уважаемый ...,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
— DeltaBank
Нет ни ответов ни привета
неужели так относятся к клиентам и это элемент культивирования?
с того отделения я ушел но ответы хотелось бы получить а написано было в разное время 3 заявления (надо входящие у меня копии отсались их надо в нац банк или куда раз вы не реагирете никак ?) — и нет реакции
может так и нужно?
неужели так относятся к клиентам и это элемент культивирования?
с того отделения я ушел но ответы хотелось бы получить а написано было в разное время 3 заявления (надо входящие у меня копии отсались их надо в нац банк или куда раз вы не реагирете никак ?) — и нет реакции
может так и нужно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался со слов старший экономист
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даже не подошел к телефону — это вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
можно ли обратится к управляющену или генеральному лично на прием что бы понять это случайность или правило в общении с клиентами
потому что ни у кого из персонала отделения нет бейджиков с Фамилией и инициалами как это наверно должно быть и в отсутствии начальника отделения сотрудники ведут себя явно не по инструкциям банка
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.