×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
На Ваш запит вони чхали. Його навiть не бачили. У Вас були грощi?… А зараз ви на них придбали головну бiль.
Онлайн даже и не начинайте общение. Если бумага имеет хоть какую-то юридическую силу, то эти все обращения- фикция. У меня перестали пропадать заявления только после того, как я писала их в отделении, там же оформляли и потом уже забирала ксерокопию с печатями и входящим.
И еще- они дают (по крайней мере, должны давать) письменный ответ только на бумажные обращения.
И еще- они дают (по крайней мере, должны давать) письменный ответ только на бумажные обращения.
- +
- 0
- Pecherskii
- 3 февраля 2015, 22:04
- #
На мої дюжину запитів тільки в 2015р — 0 відповідей
у відділеннях — брешуть
контакт-центр — бреше
у відділеннях — брешуть
контакт-центр — бреше
Шановна ptetiana,
інформуємо, що у Вас є можливість відправити в Банк звернення через «Запит до Банку», що знаходиться на персональній сторінці в СДБО «myDELTA» під меню (червоний знак запитання).
інформуємо, що у Вас є можливість відправити в Банк звернення через «Запит до Банку», що знаходиться на персональній сторінці в СДБО «myDELTA» під меню (червоний знак запитання).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажіть що за запит і як його створити?