Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ptetiana
ptetiana
3 февраля 2015, 21:05
Тетяна
Доброго вечора. Написала звернення в головний офіс про видачу коштів з депозиту у відповідь прийшло смс: ваше звернення зареєстровано. Вирішуйте усі питання онлайн: створюйте запит до банку в системі MyDelta.
Скажіть що за запит і як його створити?

Комментарии - 5

+
0
apol3
apol3
3 февраля 2015, 21:26
#
На Ваш запит вони чхали. Його навiть не бачили. У Вас були грощi?… А зараз ви на них придбали головну бiль.
+
0
iddal
iddal
3 февраля 2015, 21:33
#
Онлайн даже и не начинайте общение. Если бумага имеет хоть какую-то юридическую силу, то эти все обращения- фикция. У меня перестали пропадать заявления только после того, как я писала их в отделении, там же оформляли и потом уже забирала ксерокопию с печатями и входящим.
И еще- они дают (по крайней мере, должны давать) письменный ответ только на бумажные обращения.
+
0
Pecherskii
Pecherskii
3 февраля 2015, 22:04
#
На мої дюжину запитів тільки в 2015р — 0 відповідей
у відділеннях — брешуть
контакт-центр — бреше
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 февраля 2015, 22:24
#
Шановна ptetiana,
інформуємо, що у Вас є можливість відправити в Банк звернення через «Запит до Банку», що знаходиться на персональній сторінці в СДБО «myDELTA» під меню (червоний знак запитання).
+
0
habana
habana
4 февраля 2015, 8:36
#
Страничку Майдельта сделать несложно, вот только денег через нее не можем снять уже 11 дней. Дельта отвечает -«по техническим причинам», что на человеческом языке означает«денег нет».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться