×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- makaruk1964
- 12 декабря 2012, 13:09
16 сентября 2012 года в магазине Фокстрот, с Дельта Банк, мною был заключен договор № 001-22003-160912. Взят в кредит, на 10 месяцев, товар на сумму 570.00 грн. Согласно графика, дата очередных платежей соответственно 16.10.,16.11.,16.12., и т.д.2012 -2013 г.г.г. С рекомендацией, чтобы ежемесячный платеж осуществлялся за 5 рабочих дней, до даты платежа. Уточняю: 10+5=15. Первые два платежа были оплачены 5 числа- октября и ноября месяца.Третий платеж, окончательный, проплачен, как и предыдущие, в Укрпочте, 10.12.2012 г. Квитанция № 9911. Таким образом, все мои объязательства, в отношении проплаты платежей, перед Дельта Банком выполнены полностью. 11.12.2012 г. в магазине Ельдорадо, при обращении к сотруднику Дельта Банк, в предоставлении кредита, было отказано. 12.12.2012 г. в обращении за розъяснениями на Горячую линию Дельта Банка, никаких объяснений, не дано.Оператор сослался на конфиденциальность информации. Меня интересует следующее: какая причина отказа и значит ли такое отношение ко мне, как к клиенту, на окончательное прекращение сотрудничеств со мной со стороны Дельта Банка?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться