Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для детальной консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (5)
обращаем Ваше внимание, что все отделения Банка действительно работают в будни с 9:00 до 18:00, при этом все кассы Банка работают до 17:30. Эта информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
З вчорашнього вечора 29 вересня до цього часу мені на домашній телефон приходять через 15-20 хвилин телефонні дзвінки з проханням уточнити деякі дані та зателефонувати на телефон 044-377-77-32. Я сьогодні зателефонував три рази, слухавку брали два чоловіки і одна жінка, яким я надав вичерпну інформацію щодо клієнта вашого банку, дав телефон тещі, щоб туди телефонували. Однак запис прохання затефонувати і телефонні лзвінки продовжують мені надходити. Розберіться.
відповідь направлено в особистих повідомленнях.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
номер 0 800 500 600 не работает с 31.12.2015 года. Связаться с Банком есть возможность по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Также отмечаем, что все начисления по кредита проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который заключался между клиентом и Банком.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написать комментарий
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Хочу получить внятный ответ.
В вашем банке взят кредит на жилье в долларах, кредит вовремя гасится, хочу узнать молу ли я получить информацию какая сейчас точная задолженость кредита и могу ли я получить письмо о соглашении на перекредитовку в другом банке??? Вообще реально ли получить соглашение на перекредитовку если ваш банк в стадии ликвидации.
Спасибо, жду ответ.
уточнить сумму к полному погашению есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00). Для получения интересующего Вас документа рекомендуем в отделении Банка подать соответствующий запрос.
Написать комментарий
просимо конкретизувати суть Вашого звернення.
Написать комментарий
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Написать комментарий
подать заявление в отделении Банка и оплатить в кассу комиссию за эту услугу.
Комментарии (2)
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Написать комментарий
кредит будет погашен при внесении полной суммы к закрытию счета. Уточнить сумму есть возможность в контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
для отримання виписки за рахунком необхідно звернутися до найближчого відділення Банку та подати відповідну заяву.
Написать комментарий
В Дельта банке у меня лежали деньги (на дебетной карте Gold), которой я рассчитывалась в магазинах. Когда у банка начались проблемы, мне на телефон пришло смс, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда в Дельта банке не брала!!! Обратившись в отделение банка (по ул.Фрунзе, 127) к менеджеру, она сказала, что это был сбой в системе. Что она видит на моей фамилии движение на 2000грн. с минусом и плюсом. Якобы было снятие и пополнение по счету. Чтоб я не волновалась. А теперь начались звонки с угрозами, что я должна банку деньги!!! Что мне делать с этим?
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что платежи по кредиту ожидаются в размерах и в сроки, установленные договором кредитования, который заключался между Клиентом и Банком.
Уточнить состояние счета у Вашей сестры есть возможность одним из следующих способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
ваши сотрудники. Кредиты в вашем банке я не брал, телефон свой никому не давал. Подскажите как прекратить доставания ваших сотрудников.
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий