Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
habana
habana
29 декабря 2014, 13:43
habana
г.Киев, отделение Дельтабанка, ул. Бучмы.1. Мною 15 декабря 2014 г. была сделана попытка снять 200 грн. через банкомат Атмосферы. Банкомат дал чек, что «неможливо обробити запит» (чек 964 863556). Пришла СМС от Дельтабанка, что операция на сумму 200.00 грн. по карточке 4438 7200 1098 2194 (пенсионная) успешна. Таким образом банк деньги снял, но я их не получил.
Я обратился в отделение банка с устной просьбой вернуть деньги на карточку и мне было сообщено, что деньги вернутся на счет в течение 3-х дней. Прошло уже 14 дней, однако деньги не поступили. Прошу решить этот вопрос.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:17
Уважаемый habana,
для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление о возврате денежных средств.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться