Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iddal
iddal
29 декабря 2014, 13:31
Уважаемые работники банка! Вижу, что Вы стали отвечать на вопросы. Подскажите, пожалуйста, почему до сих пор нет ответа на мое письменное обращение № 2604356 от 24.11.2014, хотя уже прошли все сроки, установленные Действующим Законодательством. На «горячей линии» ответ один- мы можем только принять заявление об ускорении рассмотрения, то есть заявление рассмотрено не будет?
О том, что Вы делаете все возможное для урегулирования ситуации- это отписка, а НЕ ОТВЕТ!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:57
Уважаемый iddal,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604356 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
iddal
iddal
29 декабря 2014, 16:16
#
Я попросила дать конструктивный ответ, а не отписку. По-видимому больше нет смысла пытаться что-либо решить без привлечения третьей стороны. Жаль…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться