Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
love06ukrne
love06ukrne
27 декабря 2014, 17:40
наталья, чернигов
Почему нельзя зарегестрироватьчя в личный кабинет, в других банкоматах нелязя проверить щёт, что ето такое????????
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:08
Уважаемая love06ukrne,
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 1

+
0
irish
irish
28 декабря 2014, 17:02
#
Что значит нельзя??? Я сама и бабушку и дедушку регистрировала-и все нормально… все получилось… может вы что-то неправильно делаете??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться