Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nataliti
nataliti
27 декабря 2014, 12:40
Скидывала деньги 490 грн через Дельта платежи, комиссию сняли, а деньги не отправили!!! Что делать? Откройте доступ к перекидыванию. Хоть за пару дней что-то снимут.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 9:36
Уважаемая nataliti,
как сообщалось ранее в Банке ведутся технические работы по переходу на новую процессинговую платформу, возможны временные сбои при использовании карт, эмитированных Банком. Специалисты делают все возможное для оперативного урегулирования данного вопроса.

Комментарии - 4

+
0
Юлия Перцева
Юлия Перцева
27 декабря 2014, 14:02
#
У меня получилось уже 3 дня так скидываю через myDelta с МК на визу я вначале 2 гр скидываю если проходит кидаю 490 так как лимит 500 гр
+
0
nataliti
nataliti
27 декабря 2014, 15:24
#
У меня два раза по две гривны получилось, а 400грн нет((( Вы когда повторно 490грн скидываете новым платежом делаете или повторно скидываете?
+
0
Юлия Перцева
Юлия Перцева
27 декабря 2014, 17:41
#
Тоесть шаблон уже есть я просто сумму меняю
+
0
irish
irish
28 декабря 2014, 17:06
#
Мы уже 4 день скидываем с Мастер кард на карту Ощада по 490 грн-все проходит… и деньги сразу же зачисляются… единственное мы до этого не могли… либо сервис не работал… либо ещё что-то… мы все таки с горем пополам дозвонились на их гарячую платную линию оператору-попросили активировать услугу перевода денег… и все и после этого каждый день все получается…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться