×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- bazarik64
- 27 декабря 2014, 11:05
17.12.2014 в Херсонском отделении №4 касса 2 в 13.03 АТ «Дельта банк» по адресу Ушакова 56А оплатила 5500гр за операцию (комиссия 55гр) № ПК1203321; так же 120гр (комиссия 3 гр) № ПК1203339 платежи в больницу не поступили! Операция уже сделана. Сейчас реабилитация.ПРОШЛО 10 ДНЕЙ!!! Что отвечать врачам????? Дозвониться никуда не могу, в отделении не берут трубку, а на горячей линии робот предлагает «сладкие» проекты от АТ «Дельта банк».Что делать????
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Не хочу вас расстраивать, но скорее всего вам придется писать заявление и отменять платежи.
Я сделал 2 платежа 26 Ноября, один на 5900 и второй на 8800 грн.
Ждал месяц, писал жалобы, звонил на горячую линию, банку плевать.
25 декабря написал заявление на возврат, так как в отделении мне сказали, чтоб я не надеялся, что до Нового Года они пройдут.
Действуйте как знаете, просто поделился своим опытом с «чудо» банком.
Я сделал 2 платежа 26 Ноября, один на 5900 и второй на 8800 грн.
Ждал месяц, писал жалобы, звонил на горячую линию, банку плевать.
25 декабря написал заявление на возврат, так как в отделении мне сказали, чтоб я не надеялся, что до Нового Года они пройдут.
Действуйте как знаете, просто поделился своим опытом с «чудо» банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться