Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
clorop36
clorop36
27 декабря 2014, 0:03
15.12.2014 я погасил кредит в сумме 800 грн ( Кредитная карта №1 «Эволюция)через терминал Приватбанка подождал 3 дня чтоб пришло подтверждение с Дельта банка что кредит оплачен, в итоге не было нечего я позвонил вам на горячую линию(реакции ноль-не берете трубку )позвонил В Приватбанк узнать прошла ли у них платежка, у них она прошла и никаких проблем нету.В итоге денег на карте нет смс о том что оплачено тоже.Чек у меня имеется.И присылать мне номера ваших горячих типо линий не нужно звонили уже ноль полнейший. Давайте решайте проблему уже.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2014, 17:50
Уважаемый clorop36,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться