×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Блокировать сумму — незаконно, а вы хотите, чтобы они вас оповещали об этом… Они поступают подло, деньги с лицевого вашего списуют и оставляют на спец. счетах Дельта, при этом получатель средства не получает. А в это же время «доброжелатели горячей» культурно и шаблонно набрешут, типа они работают в штатном режиме…
Я замечала по комментариям, что если сумма перебрасывается очень маленькая, то она проходит. Моя сумма 2000 грн. висит с 31.11.2014 и на мое письменное обращение, пока ответа нет.
На сегодняшний день уже невозможно никакую сумму перебросить… даже с карты голд деньги невозможно снять (((. Ни в магазинах рассчитаться, ни в терминалах(((.
Каждый день связываюсь с Дельта банком и обидно, что операторы сначала отвечают, что у них все правильно, обращайтесь в банк получатель. А позже когда начинаю настаивать они ищут и подтверждают — да, технический сбой, деньги зависли. Когда развиснутся? — не известно…
Каждый день связываюсь с Дельта банком и обидно, что операторы сначала отвечают, что у них все правильно, обращайтесь в банк получатель. А позже когда начинаю настаивать они ищут и подтверждают — да, технический сбой, деньги зависли. Когда развиснутся? — не известно…
Сегодня несколько раз звонили на их гарячую линию… в результате вразумительный ответ получили-что технические работы проходят и все что касается карточек и переводов денег с карточек не доступно до конца декабря это точно… а вот после нового года нужно будет попробывать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я сотрудничаю с Вашим банком 9 лет!!! За эти годы научилась Вам доверять! Хотелось бы и дальше сотрудничать плодотворно. Проведите, пожалуйста платеж… Очень надо!!!
для урегулирования Вашего вопроса просим Вас отправить контактные данные с сылкой на это сообщение на электронные адреса Банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.