Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kseniya77
kseniya77
22 декабря 2014, 21:55
kseniya, ki
У меня возникла проблема со списанием денег с карточки через кассу банка простояв 2 часа в очереди я сняла наличные в сумме 500 грн.Пришло сообщение что снято 500 грн а со счета снято 1000 грн и остаток остался с учетом того, что снято 1000 грн.Я позвонила сегодня на горячую линию, девочка оператор подтвердила, что действительно все так как я ей рассказала, но потом в трубке тишина и дозвониться на гарячую линию я больше не смогла. непонятно как банк просто забрал у меня 500 грн.Подскажите что делать в такой ситуацию, сотрудников дельтабанка прошу связаться со мной. адрес эл почты oksana1221_2010@mail.ru
Дельта Банк
Ответ банка
23 декабря 2014, 14:56
Уважаемая kseniya77,
для того, чтобы у нас была возможность подключиться к регулированию Вашего вопроса, просим Вас предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться