×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- irinapapirus
- 19 декабря 2014, 18:50
- irinkamalinka, Днепропетровск
Хотела зарегистрироваться в интернет-банкинге My Delta, прочитав предварительно, что это МОЖНО сделать через интернет, так как в отделении мне эту услугу не подключили. Вела все данные как указано, после чего получила сообщение «Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8fac59b6) ». Хочу заметить, что в течении всего дня пытаюсь дозвониться на указанную горячую линию, НО соединение НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Объясните, почему я не могу зарегистрироваться? Почему не могу снять СВОИ деньги с карты ни через Дельта банк, ни в банкоматах др. банка, не могу дозвониться и не могу перевести деньги на другую карту??? Я жду Вашего ответа! Как мне решить свой вопрос, если с Вами даже связаться нет возможности?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться