Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nadia62
Надія Ртіщева
19 декабря 2014, 13:33
Nadia88, Киев
17 декабря 2014, 15:09 задала вопросы, ответа нет. Почему не отвечаете? Прошу все таки ответить.

17.12.2014 г. закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?

Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))

Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?

Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратитьс
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 12:26
Уважаемая nadia62,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Также сообщаем, что в данный момент Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться