×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Natalia Ku
- 18 декабря 2014, 21:48
- #
Мне в банке сказали 15/12/14, типа деньги на счет поступили, доступны будут вечером. 17/12/14 ЕЩЕ НЕ ДОСТУПНЫ. отказ в магазине, в банкомате. У меня лялька болеет, нет возможности стоять в очереди в кассу, время есть только сбегать в магазин, а там отказ.
Дельта банк! ладно наличность, но магазины…
Дельта банк! ладно наличность, но магазины…
- +
- 0
-
- Ирина Тютюник
- 19 декабря 2014, 9:32
- #
Этот банк «навязывают» при оформлении соцвыплат. Выбора нет, как и денег не видим в Мариуполе. Карточки не работают нигде: ни для коммуналки, ни для переводов, ни в магазинах, ни в аптеках. Влипли с этим Дельта по самое некуда!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.